80% конверсия в договоры из заявок для автошколы

О клиенте

Название: Автошкола Форсаж

Сайт: форсаж164.рф

Сфера деятельности: обучение на права категории В

Регион продвижения: город Саратов

Период продвижения: более 4-х лет

О проекте: клиент обратился за услугой лидогенерация* для автошкол. На момент обращения был сайт и 5 открытых филиалов по городу. Нужно было увеличить количество заявок на обучение в автошколу.

*Лидом считается целевой звонок или целевая заявка с сайта

Лидогенерация Форсаж

Задачи проекта

Проблемы, которые необходимо было решить:

  • высокая цена договора: 6000 - 7000 руб.
  • загрузка классов автошколы всего на 40% от планируемого количества учеников
  • мало целевых обращений с сайта

Маркетинговые цели:

  • повысить узнаваемость автошколы Форсаж в городе
  • увеличить количество целевых обращений в автошколу
  • уменьшить цену заявки и цену договора

Как мы шли к цели

Аналитика и предварительная подготовка

Аналитика и предварительная подготовка

  • провели анализ конкурентов в той же сфере деятельности, что и наш клиент
  • собрали семантическое ядро для того, чтобы использовать его в продвижении сайта и для контекстной рекламы
  • составили портрет целевой аудитории
  • провели анализ спроса

Доработка текущего сайта

На момент начала работ сайт представлял собой короткий Landing Page, на котором было недостаточно информации. Сайт был расширен и дополнен новыми страницами:

  • автопарк
  • документы
  • полезная информация
  • акции
  • индивидуальные предложения
  • отдельные страницы по каждому филиалу автошколы

Для сайта было разработано УТП, а так же придуманы новые акции и точки захвата.

Доработка текущего сайта
Подключение сквозной аналитики

Подключение сквозной аналитики

Чтобы четко отслеживать результат и понимать эффективность каналов привлечения клиентов мы:

  • подключили Яндекс Метрику и настроили цели на все формы захвата
  • подключили CRM-систему
  • подключили виртуальный номер телефона

Отчеты аналитики позволяют нам:

  • видеть реальную картину прироста продаж и динамику его изменений по дням, неделям, компаниям и т.д.
  • выстраивать более гибкие срезы
  • отслеживать и контролировать показатели рекламы
  • контролировать отдел продаж и качество его работы с заявками

Запуск и отладка рекламы

В рамках услуги лидогенерации мы работаем со всеми каналами привлечения клиентов. Сайт является частью получения лидов, и важно уделить ему соответствующее внимание. Так же органический (поисковой) трафик может приносить не меньше клиентов, чем другие рекламные каналы. Для достижения поставленных целей мы:

  • запустили работы по SEO-продвижению сайта
  • настроили и запустили контекстную рекламу, после получения первых показов и переходов проанализировали и скорректировали рекламные компании для большей эффективности
  • запустили таргетинговую рекламу в социальных сетях
  • увеличили узнаваемость автошколы, познакомили с предлагаемыми услугами клиентов с помощью профессиональных площадок. Получили дополнительный трафик, узнаваемость и заявки с них
Запуск и отладка рекламы
Развитие и дальнейшая работа

Развитие и дальнейшая работа

  • работа с юзабилити и конверсией сайта
  • А/Б тестирование
  • масштабирование

После отладки всех процессов и получение первых результатов мы начали активную работу по усилению рекламы на поиске и социальных сетях, так как на данном этапе уже стали ясны дальнейшие точки роста проекта.


Результаты

  • 200 лидов (целевых обращений) ежемесячно
  • 80% конверсия из заявок в договоры
  • 72 позиций в ТОП-10

Четко поставленные цели, качественно настроенная реклама и совместная работа с клиентом дали следующие результаты:

  • Качественная обработка входящих заявок
    Благодаря тесному взаимодействию с сотрудниками кол-центра автошколы Форсаж, мы смогли улучшить качество обработки входящих звонков и заявок с сайта, повысить конверсию в договор
  • Снижение цены договора в 3 раза
    Настроенный поток качественных целевых обращений позволил снизить стоимость лида и договора с 6000 - 7000 руб до 1500 - 2000 руб
  • Повышение конверсии в договор до 80%
    Правильная работа отдела продаж, качественный трафик и целевые лиды в сумме привели к увеличению конверсии с 40% до 80 % в договор
  • Заполненность классов до 95%
    По мере наладки и отработки стратегий мы постепенно увеличивали и продолжаем наращивать поток входящих обращений в автошколу, таким образом мы смогли обеспечить заполненность классов с 40% до 95%

Отзыв заместителя генерального директора автошколы Форсаж о нашей работе

...честность, открытость и готовность работать по нашим замечаниям...

За две недели работы с компанией Сайтмедиа® к нам поступило 50 целевых обращений, из которых треть стала нашими клиентами

Константин Юрлавин,
заместитель ген.директора сети автошкол Форсаж

https://форсаж164.рф/

Получите первые лиды
через 2 дня
Отправьте заявку прямо сейчас!

Запрос на лидогенерацию



Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом